Аудит

Главная задача аудита отеля — проверка качественных и количественных показателей работы служб, поиск отстающих операционных показателей, анализ ключевых коммерческих и операционных показателей объекта.

Сторонний аудит позволяет взглянуть на деятельность отеля критически и найти слабые стороны, которые не очевидны для персонала и менеджмента.

Аудит коммерческой деятельности:
  • Выявление ключевых направлений, оказывающих значительное влияние на коммерческую деятельность отеля
  • Анализ предоставленной документации заказчиком
  • Анализ принципов составления управленческой отчётности
  • Анализ и оценка существующей финансовой отчётности
  • Анализ корректности ведения финансовой отчётности
  • Анализ положений учётной политики, включая условные значения и оценки
  • Анализ и оценка прозрачности ведения отчетности для собственника
  • Общий анализ бюджета движения денежных средств
  • Углубленный анализ расходов: ФОТ, расходников, продуктов и напитков, рекламы и маркетинга, комиссионных отчислений
  • Составления аудиторского отчёта, с выявлением сильных и слабых сторон служб отеля
  • Оценка стоимости бизнеса

Подробный аудиторский отчет по всем ключевым направлениям деятельности отеля, который позволит увидеть слабые стороны и возможности для роста бизнеса.

Рассказать подробнее?

Заполните форму обратной связи и получите бесплатную консультацию по Вашему проекту.

Как вас зовут? *
На какой номер вам позвонить? *
Как называется ваша гостиница?

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.