Главная задача аудита отеля — проверка качественных и количественных показателей работы служб, поиск отстающих операционных показателей, анализ ключевых коммерческих и операционных показателей объекта.
Сторонний аудит позволяет взглянуть на деятельность отеля критически и найти слабые стороны, которые не очевидны для персонала и менеджмента.
Подробный аудиторский отчет по всем ключевым направлениям деятельности отеля, который позволит увидеть слабые стороны и возможности для роста бизнеса.
Заполните форму обратной связи и получите бесплатную консультацию по Вашему проекту.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Заполните форму обратной связи и получите бесплатную консультацию по Вашему проекту.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.