Консалтинг

Привлечение консалтинговой компании поможет собственнику внедрить в отель необходимые для повышения коммерческих показателей решения.

Кроме формирования конкретного плана работ и внедрения современных техник гостиничного менеджмента, команда отеля получит новый опыт, который поможет в дальнейшем закрепить результаты.

Направления консалтинга:
  • Корректировка бизнес плана и концепции работы объекта, оптимизации бизнес процессов
  • Составление инструкций и рекомендаций по подбору и работе с персоналом
  • Тренинги для персонала служб отеля
  • Составление должностных инструкций для всех служб отеля
  • Рекомендации по работе с репутацией и улучшению имиджа отеля
  • Составление рекомендаций по профилактике нарушений законодательства РФ
  • Рекомендации по ведению финансовой и коммерческой отчётности
  • SWOT анализ организации
  • Исследование рынка, конкурентный анализ
  • Рекомендации по составлению, распределению и исполнению маркетингового бюджета
  • Антикризисный менеджмент и адаптация объекта к новой концепции
  • Просчёт себестоимости услуг
  • Составление инструкций по формированию тарифной сетки и структуры отдела продаж
  • Составление рекомендаций по всем направлениям, входящим в состав проверок
  • Составление подробного отчёта по результатам проверок
  • Составление рекомендаций по основным точкам роста

По результатам работы собственник объекта получит подробные рекомендации и инструкции по повышению ключевых показателей объекта.

Рассказать подробнее?

Заполните форму обратной связи и получите бесплатную консультацию по Вашему проекту.

Как вас зовут? *
На какой номер вам позвонить? *
Как называется ваша гостиница?

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.