Тренинг

Управляющая компания High Season уделяет особое внимание высокому уровню квалификации персонала. Мы понимаем – профессионализм команды определяет успех гостиничного бизнеса.

Человеческие ресурсы – главный инструмент, который поможет Вашему бизнесу расти и развиваться. Именно поэтому так важно постоянно работать над повышением уровня знаний сотрудников, их компетенций и квалификации, уделять особое внимание улучшению hard и soft навыков.

Работа в направлении развития профессиональных качеств сотрудников должна осуществляться в каждом отеле. Она включает в себя следующие аспекты:

  • Проведение тренингов на текущий период времени с обязательным контролем качества и выдачей сертификатов об их прохождении
  • Ежегодная аттестация сотрудников, занимающих ключевые позиции в отелях
  • Улучшение внутренней корпоративной культуры для создания благоприятных условий для роста и развития персонала
Мы предлагаем Вам:
  • Постоянные и целенаправленные тренинги
  • Обеспечение сотрудников всей необходимой справочной и теоретической информацией
  • Организация возможности самостоятельного повторения полученных знаний в любой момент

Проведение профессиональных тренингов для Вашего персонала - это одно из главных направлений нашей деятельности.

Тренинги повышения квалификации, предлагаемые Управляющей компанией High Season Group, обладают следующими преимуществами:

  • Индивидуальный подход
  • Актуальность теоретической базы и современная методика обучения
  • Интересные и увлекательные тренинги с реальным результатом
  • Выдача сертификата о прохождения тренинга только после подтверждения высокого уровня усвоения материалов каждым сотрудником
  • Позитивная атмосфера, профессиональный, живой и заинтересованный в процессе обучения тренер

Мы можем сформировать тренинг по вашему запросу с индивидуальной программой.

Тренинги, которые мы рады Вам предложить:

Вводный тренинг. "Сильное начало"

Тренинг для линейных сотрудников всех служб отеля, а также новых специалистов, которые только начали работать в отеле.

Программа тренинга нацелена на изучение стандартов отельного бизнеса, формирование корпоративной культуры, повышение эффективности труда каждого сотрудника, введение в теорию командной эффективности, тимбилдинг.

После прохождения обучения сотрудники будут обладать основами делового и речевого этикета, построения имиджа отеля, узнают о ценностях и корпоративной культуре отеля, научатся выстраивать продуктивные внутренние и внешние взаимоотношения.

Тренинг по сервису. "Достижение результатов"

Тренинг для сотрудников среднего и старшего звена служб приема и размещения, бронирования, отдела продаж, хозяйственной и ресторанной служб, MICE-отдела.

Программа тренинга нацелена на формирование дисциплины рабочего процесса и отработка hard и soft навыков. Изучение стандартов и ценностей для предоставления первоклассного сервиса. Вместе с высококвалифицированным тренером сотрудники гостиницы изучат особенности коммуникации с гостями; узнают секреты владения языком тела; научатся разрешать конфликты и работать с жалобами гостей; узнают, как внести свой вклад в повышение уровня лояльности гостей; научатся работать репутацией и повышать и сохранять рейтинги гостиничного объекта.

"Управление и менеджмент в гостиничном бизнесе"

Тренинг для руководящего звена отеля (топ-менеджмент, руководители департаментов и их заместители, старшие специалисты подразделений).

Программа тренинга нацелена на развитие лидерских качеств руководителей, изучение методов управления и мотивации персонала. Вы узнаете, как и повысить личную эффективность, бороться с профессиональным выгоранием и настроить внутреннюю коммуникацию между службами.

Принцип постоянного развития: вдохновляй других и развивайся сам.

Профессиональная команда, достигающая поставленных результатов. Сплочённый коллектив и замотивированные сотрудники. Привлекательный бренд и безупречная репутация Вашего объекта.

Рассказать подробнее?

Заполните форму обратной связи и получите бесплатную консультацию по Вашему проекту.

Как вас зовут? *
На какой номер вам позвонить? *
Как называется ваша гостиница?

Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.