Управляющая компания High Season уделяет особое внимание высокому уровню квалификации персонала. Мы понимаем – профессионализм команды определяет успех гостиничного бизнеса.
Человеческие ресурсы – главный инструмент, который поможет Вашему бизнесу расти и развиваться. Именно поэтому так важно постоянно работать над повышением уровня знаний сотрудников, их компетенций и квалификации, уделять особое внимание улучшению hard и soft навыков.
Работа в направлении развития профессиональных качеств сотрудников должна осуществляться в каждом отеле. Она включает в себя следующие аспекты:
Проведение профессиональных тренингов для Вашего персонала - это одно из главных направлений нашей деятельности.
Тренинги повышения квалификации, предлагаемые Управляющей компанией High Season Group, обладают следующими преимуществами:
Мы можем сформировать тренинг по вашему запросу с индивидуальной программой.
Тренинг для линейных сотрудников всех служб отеля, а также новых специалистов, которые только начали работать в отеле.
Программа тренинга нацелена на изучение стандартов отельного бизнеса, формирование корпоративной культуры, повышение эффективности труда каждого сотрудника, введение в теорию командной эффективности, тимбилдинг.
После прохождения обучения сотрудники будут обладать основами делового и речевого этикета, построения имиджа отеля, узнают о ценностях и корпоративной культуре отеля, научатся выстраивать продуктивные внутренние и внешние взаимоотношения.
Тренинг для сотрудников среднего и старшего звена служб приема и размещения, бронирования, отдела продаж, хозяйственной и ресторанной служб, MICE-отдела.
Программа тренинга нацелена на формирование дисциплины рабочего процесса и отработка hard и soft навыков. Изучение стандартов и ценностей для предоставления первоклассного сервиса. Вместе с высококвалифицированным тренером сотрудники гостиницы изучат особенности коммуникации с гостями; узнают секреты владения языком тела; научатся разрешать конфликты и работать с жалобами гостей; узнают, как внести свой вклад в повышение уровня лояльности гостей; научатся работать репутацией и повышать и сохранять рейтинги гостиничного объекта.
Тренинг для руководящего звена отеля (топ-менеджмент, руководители департаментов и их заместители, старшие специалисты подразделений).
Программа тренинга нацелена на развитие лидерских качеств руководителей, изучение методов управления и мотивации персонала. Вы узнаете, как и повысить личную эффективность, бороться с профессиональным выгоранием и настроить внутреннюю коммуникацию между службами.
Принцип постоянного развития: вдохновляй других и развивайся сам.
Профессиональная команда, достигающая поставленных результатов. Сплочённый коллектив и замотивированные сотрудники. Привлекательный бренд и безупречная репутация Вашего объекта.
Заполните форму обратной связи и получите бесплатную консультацию по Вашему проекту.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Заполните форму обратной связи и получите бесплатную консультацию по Вашему проекту.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.